Гильдия охотников
Гильдия охотников (ГО) наверное самая популярная гильдия из
боевых, которая существует в он-лайн игре Герои Войны и Денег. Куда же
без нее. Ее задания с завидным постоянством возникают в нашем игровом
окне. Популярная она однако — до поры до времени. Наступает момент в
жизни каждого Героя Войны и Денег, когда выполнять задания Гильдии
охотников становится непосильной задачей. Но настанет такой момент ох
как не скоро. И даже когда он настанет, все равно можно поискать удачи в
парной охоте, пригласив помощника в сете зверобоя, предварительно надев
на себя такой же. Но это уже будет — охота по настроению. А совсем не
то, когда на начальных уровнях вы можете проводить по нескольку десятков
охот в день, довольно легко в них побеждая, ибо противостоящие вам
нейтральные существа весьма слабы. Задания Гильдии охотников для тех
игроков с 1 по 5 уровень, которые не желают сражаться с другими игроками
являются чуть ли не единственным источником опыта и умелки. С 3 уровня
добавляется еще один источник — турниры на выживание.
Давайте разберемся с тем, почему же задания ГО имеют свой предел. Все
дело в формуле по которой увеличивается прирост существ, на которых вы
охотитесь:
N = n*1.69max (Y;0.1),
где N — новое количество существ, n — старое количество (до победы над ними), Y — умелка, взятая в прошлом победном бою с ними.
Например в случае успешной охоты в одиночку (если Y = 0.5), армия побежденных существ в следующий раз увеличится на 30%.
Охота возможна не чаще одного раза в 40-60 минут. Однако, с 0 до 8
часов утра (время московское) охота происходит в 2 раза чаще, чем днем.
Персонажи 1-2 уровней могут охотиться в два раза чаще в два раза чаще,
чем игроки более старших уровней.
Если вы не желаете охотиться на существ в которые появились на
игровой карте, то вам следует кликнуть по надписи — пройти мимо. В этом
случае следующий отряд существ появится в два раза быстрее, чем
положено по сроку.
Начиная с нулевого уровня ГО за победу над существами вы получаете определенное количество золота.
Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на
помощь, чтобы сразиться с существами не в одиночку, а вдвоем. Помощник
должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а
уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы
помощник не получит золота, однако получит 100% от набитого опыта, до
0.25 умений, 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор
боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.
Вы можете звать не абы кого, а конкретного персонажа. Однако это не
отменяет того факта, что чтобы поучаствовать с вами в парной охоте он
должен находиться в одном с вами секторе.
После 3-го уровня ГО, дополнительно к золоту вы сможете находить
также у побежденных вами нейтральных существ и основные игровые ресурсы
(дерево, руда, ртуть, сера, кристаллы и самоцветы).
Начиная с 6-го уровня ГО вы сможете обнаруживать не один, а два
отряда нейтральных существ одновременно и выбирать на какой же из них
вам следует напасть.
Рядом с каждым отрядом существ располагается индикатор опасности,
которая вычисляется относительно рекорда по числу убитых существ для
фракции, в которой вы состоите на данный момент, и данного уровня
персонажа. Существует пять степеней опасности.
|
Очень низкая — до 30% рекорда |
|
Низкая — до 50% рекорда |
|
Средняя — до 70% рекорда |
|
Высокая — до 100% рекорда |
|
Очень высокая —100% и выше |
Во время самостоятельного нападения на нейтральный отряд есть
небольшая вероятность, что он объединится с другим нейтральным отрядом,
также подверженным нападению (не относится к монстрам с опасностями
«очень низкая» и «очень высокая» – первые всего боятся и не могут
сдвинуться с места от страха, вторые не боятся никого). В итоге
состоится бой двух героев с двумя отрядами «нейтралов». За победу в
таких боях сложность нейтралов не увеличивается, каждый герой сможет
получить до 0.5 умений фракции, а Гильдия Охотников увеличится в
двукратном размере от полученных умений, также в них действует принцип
командного распределения опыта. То есть поровну независимо от того кто
сколько существ уничтожил. В случае такой охоты, герой который попадется
к вам в напарники может быть вашего уровня либо на 1 уровень старше
вас, либо на один уровень младше вас.
Помимо золота и ресурсов при каждой успешной охоте вам может достаться артефакт.
Вероятность выпадения артефакта определяется уровнем охотника и равна
(3+уровень ГО) %, то есть чем выше умение гильдии охотников, тем больше
шансов получить артефакт (например на 0-ом уровне это 3%, а на 7-ом —
10%). Артефакты выпадающие за успешные охоты в ГО уникальны и их можно
использовать для составления комплектов амуниции – охотника,
мастера-охотника, великого охотника и зверобоя.
- Охота приносит в два раза меньше умений, а в 5 раз меньше опыта.
- С каждым уровнем ГО сила атаки вашего героя увеличивается на
единицу. Это крайне важный показатель для всех не магических фракций.
- С каждым новым уровнем гильдии становится все больше доступных для охоты существ.
- Количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.
- Важно! Скорость нейтральных существ повышается на единицу через каждые 10 ходов героя (с инициативой 10).
- Гильдия обладает рейтингом с которым вы можете ознакомиться в любой момент зайдя в соответствующий раздел игрового меню.
Таблица уровней Гильдии охотников
Уровень |
Очки |
Бонус
|
1 |
16 |
+1 нападение, помощь другим |
2 |
60 |
+1 нападение, просьба о помощи |
3 |
180 |
+1 нападение, артефакты МО |
4 |
400 |
+1 нападение |
5 |
700 |
+1 нападение, артефакты ВО |
6 |
1.200 |
+1 нападение, обнаружение двух целей, артефакты зверобоя |
7 |
2.000 |
+1 нападение |
8 |
3.000 |
+1 нападение |
9 |
4.300 |
+1 нападение |
10 |
6.000 |
+1 нападение |
11 |
8.000 |
+1 нападение |
12 |
10.500 |
+1 нападение |
|