Гильдия оружейников
Одна из двух профессий имеющихся в игре Герои Войны и Денег профессий, это профессия — оружейника.
Заключается она в установке модификаторов (крафта) на артефакты. Оружейники бываю трех специализаций:
|
Мастер оружия |
|
Мастер доспехов |
|
Ювелир |
Мастер оружия может установить следующие модификаторы на
оружие (в скобках указаны элементы необходимые для данной модификации,
кол-во элементов зависит от уровня модификации):
- игнорирование защиты цели (лунный камень + абразив);
- дополнительный урон магией земли (осколок метеорита + абразив);
- дополнительный урон магией воздуха (цветок ветров +цветок ведьм);
- дополнительный урон магией воды (ледяной кристалл + змеиный яд);
- дополнительный урон магией огня (клык тигра + огненный кристалл).
Мастер доспехов может установить следующие модификаторы на доспехи:
- Уменьшение атаки нападающего отряда (лунный камень + абразив);
- защита от магии земли (осколок метеорита);
- защита от магии воздуха (цветок ветров);
- защита от магии воды (ледяной кристалл);
- защита от магии огня (огненный кристалл).
Ювелир может установить следующие модификаторы на кольца и амулет:
- увеличение эффективности заклинаний природы (цветок ветров + клык тигра);
- увеличение урона магией земли (осколок метеорита + клык тигра);
- увеличение урона магией воздуха (цветок ветров + осколок метеорита);
- увеличение урона магией воды (ледяной кристалл + цветок ведьм);
- увеличение урона магией огня (огненный кристалл + абразив).
Чтобы ставить модификаторы на оружие и называться оружейником
необходимы: незанятая кузница построенная в своем замке (доступна с 6
уровня) и элементы, которые выдаются с шансом 20% в награду за успешно
выполненные задания Гильдии наемников. Также эти элементы, как правило
всегда можно купить на рынке.
Количество очков опыта полученное в Гильдии оружейников равняется количеству потраченных на модификацию элементов.
Количество часов затраченных на модификацию артефакта равняется количеству затраченных на нее элементов.
Пример: чтобы поставить на меч модификатор — 5% дополнительно урона
магией земли следует затратить 9 осколков метеорита + 9 абразивов. Итого
18 элементов. Значит оружейнику потребуется 18 часов работы в кузне,
чтобы поставить такое улучшение и это принесет ему 18 очков опыта.
- На один артефакт может быть установлено до 5-ти модификаторов,
одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не
могут. То есть нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора
дополнительного урона магией земли по 12%.
Стоит обратить внимание чтобы получить возможность поставить 5-й мод
необходимо дополнительно потратить 10 цветков папоротника. После этого
мод ставится как и остальные. - Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор,
то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный.
Вычисляется по формуле:
N = 1- (1-N1)*(1-N2),
где N1, N2 — эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно.
Пример: на меч установлен модификатор дополнительного урон магией земли
10%, на лук установлен такой же модификатор дополнительного урон магией
земли 10%. При одновременном использовании этих двух артефактов эффект
будет равняться не 20%, а= 1- ((1-0.1)*(1-0.1)) = 19%. - Все модификаторы на оружие влияют именно на физический (не
магический!) урон, наносимый существами. Расчитывается он следующим
образом: Результативный урон: [результативный физ.урон] +
[результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией
воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Пример: стандартный урон по стеку без модификаторов 500 ед. Установив на
оружие два модификатора по 10% каждый (допустим дополнительный урон
магией земли и дополнительный урон магией воды), получаем
500+500*(0,1+0,1) = 600 (урон увеличился на 20%) - Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при
расчете физического урона и на понижении урона от магических заклинаний
и магического урона в физическом ударе.
- Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на
эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ.
Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон
магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия
мертвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не
только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, так как оно
является магией земли. 15.08.10 в правила были внесены изменения по
эффекту улучшений ювелиров, согласно которым % пробивания магической
защиты увеличен в 3 раза.
- Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность
модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается.
Например, атакующий имеет модификатор +10% урона огнем, защищающийся +5%
сопротивления огню, конечный результат будет +10%*(0.95)=+9.5% доп.
урона огнем.
- В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в
основном для атакующих; модификаторы на защиту от магии полезны при
защите магического урона; модификаторы на кольца, амулеты и плащи
полезны только для магических фракций.
- Любой Игрок может поставить (в целях рекламы) на произведенное им изделие клеймо, это обойдется ему дополнительно в 5000 золота.
На модифицированном оружии появляются код, в котором буква означает
тип модификации, а число следующее за ней — уровень модификации.
Буквы имеют следующее обозначение
[E] — дополнительный урон магией земли;
[A] — дополнительный урон магией воздуха;
[W]— дополнительный урон магией воды;
[F] — дополнительный урон магией огня;
[I] — игнорирование защиты атакуемого отряда (только для оружия);
[D] — уменьшение атаки нападающего отряда (только для защитных артефактов);
[N] — увеличение эффективности заклинаний природы (только для ювелирки).
Пример: [E7W6] на мече означает следующие 2 модификатора: дополнительный урон магией земли 7% и дополнительный урон магией воды 6%;
[E7W6] на броне будет означать: защита от магии земли 7% и защита от магии огня 6%;
[E7W6] на кольце означает: увеличение урона магией земли 7% и увеличение урона магией воды 6%.
Также каждый модификатор имеет соответствующий ему графический символ:
Эффективность, % |
[E] |
[A] |
[W] |
[F] |
[I] |
[D] |
[N] |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Уровни Гильдии оружейников
Уровень |
Очки |
Бонус |
0 |
0 |
одно улучшение на арт |
1 |
104 |
до двух улучшений на арт |
2 |
588 |
до трех улучшений на арт |
3 |
2.200 |
до четырех улучшений на арт |
4 |
7.000 |
до пяти улучшений на арт |
5 |
10.000 |
Возможность одновременно чинить и улучшать артефакты |
Уровни в специализациях Гильдии оружейников
Уровень |
Очки |
Эффект |
0 |
0 |
1% |
1 |
8 |
2% |
2 |
29 |
3% |
3 |
71 |
4% |
4 |
155 |
5% |
5 |
295 |
6% |
6 |
505 |
7% |
7 |
799 |
8% |
8 |
1.191 |
9% |
9 |
1.695 |
10% |
10 |
6.000 |
11% |
11 |
12.000 |
12% |
Количества элементов каждого типа необходимых для крафта (то
есть для модификации оружия на 3% дополнительного урона магией земли
вам потребуется 4 осколка метеорита и 4 абразива, всего 8 элементов):
Эффект |
Кол-во |
1% |
1 |
2% |
2 |
3% |
4 |
4% |
6 |
5% |
9 |
6% |
12 |
7% |
15 |
8% |
19 |
9% |
24 |
10% |
30 |
11% |
37 |
12% |
45 |
|